• Главная • Обращения граждан • Портал органов власти области • Административная реформа • Энергосбережение •

Общая информация
об управлении
Основные направления
деятельности, доклады
Государственные
программы
О подключении к сетям
инженерной инфраструктуры
Совершенствование правового
положения госучреждений
(ФЗ от 08.05.2010 №83-ФЗ)
Муниципальным
образованиям
Реализация Указов
Президента РФ от 07.05.2012
Противодействие коррупции
Статистические и
методические материалы
Нормативно-правовая база
Полезные ссылки
Государственная служба.
Вакансии
Обратная связь
Вопрос гос. органам
Защита персональных
данных
Бесплатная юридическая
помощь
Телефоны экстренных и
специальных служб

 
Вы - спрашиваете,
Мы - отвечаем
Открытые данные
 

 

Аналитическая информация о поступивших в адрес управления ТЭК и ЖКХ области обращениях граждан на 31.03.2018

 
За I квартал 2018 года в управление ТЭК и ЖКХ области по разным каналам связи поступило 220 обращений граждан

Непосредственно от граждан поступило 55 (25%) и 165 (75%) от корреспондентов, в том числе через Администрацию Президента Российской Федерации и администрацию Тамбовской области.

Для дальнейшего исполнения 6 обращений переадресованы в другие организации для рассмотрения по компетенции, 214 обращения рассмотрены в соответствии с установленными требованиями к организации рассмотрения обращений, заявителям даны ответы на поставленные в обращениях вопросы.

Показатель активности населения по направлению обращений в управление ТЭК и ЖКХ области показывает, что больше всего обращались жители г. Тамбова (22,17%), Тамбовского района (6,79%) Мичуринска (6,79%). Низкий показатель обращений в г. Жердевка, Никифоровском, Пичаевском, Рассказовском, Сампурском, Токаревском (0,45%) районах.

Характер письменных обращений граждан
 

Тематика   обращений граждан

I квартал 2018г., %

Жилищно-коммунальная сфера

80,1

Государство, общество, политика

3,5

Социальная сфера

0,5

Экономика

14,9

Оборона, безопасность, законность

1

Анализ поступивших в адрес управления ТЭК и ЖКХ области обращений граждан показал, что наибольшее число обращений связано с вопросами:

Коммунального хозяйства – 49,7%

Обеспечения граждан жилищем, пользования жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере –29,3%

Хозяйственной деятельности – 13,9%

Все обращения рассмотрены без нарушений установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.
 

• Главная • Обращения граждан • Портал органов власти области • Административная реформа • Энергосбережение •

 

392000, Тамбов, Советская, 118

телефон (4752) 79-15-23, факс (4752) 79-15-20