• Главная • Обращения граждан • Портал органов власти области • Административная реформа • Энергосбережение •

Общая информация
об управлении
Основные направления
деятельности, доклады
Государственные
программы
О подключении к сетям
инженерной инфраструктуры
Совершенствование правового
положения госучреждений
(ФЗ от 08.05.2010 №83-ФЗ)
Муниципальным
образованиям
Реализация Указов
Президента РФ от 07.05.2012
Противодействие коррупции
Статистические и
методические материалы
Нормативно-правовая база
Полезные ссылки
Государственная служба.
Вакансии
Обратная связь
Вопрос гос. органам
Защита персональных
данных
Бесплатная юридическая
помощь
Телефоны экстренных и
специальных служб

 
Вы - спрашиваете,
Мы - отвечаем
Открытые данные
 

 

Аналитическая информация о поступивших в адрес управления ТЭК и ЖКХ области обращениях граждан на 01.01.2018

 
За 2017 год в управление ТЭК и ЖКХ области по разным каналам связи поступило 628 письменных обращений граждан, по сравнению с 2016 годом количество обращение сократилось на 31,6%.

Непосредственно от граждан поступило 165 (26,3%) и 463 (73,7) от корреспондентов, в том числе через Администрацию Президента Российской Федерации и администрацию Тамбовской области.

Для дальнейшего исполнения 71 обращений переадресованы в другие организации для рассмотрения по компетенции, 557 обращения рассмотрены в соответствии с установленными требованиями к организации рассмотрения обращений, заявителям даны ответы на поставленные в обращениях вопросы.

Показатель активности населения по направлению обращений в управление ТЭК и ЖКХ области показывает, что больше всего обращались жители г. Тамбова (27,9%), Мичуринска (10,7%), Кирсанов (4,72%), Тамбовского района (7,52%). Низкий показатель обращений в Бондарском, Пичаевском (0,16%) районах.

Характер письменных обращений граждан
 

Тематика   обращений граждан

2016г., %

2017г., %

Жилищно-коммунальная сфера

83,18

80,4

Государство, общество, политика

2,84

3,2

Хозяйственная деятельность

12,83

7,0

Экономика

13,25

15,1

Основы государственного управления

1,68

1,1

Анализ поступивших в адрес управления ТЭК и ЖКХ области обращений граждан показал, что наибольшее число обращений связано с вопросами:

вопросы капитального ремонта многоквартирных домов –17% (2016г. – 14,66%)

предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) –6,27% (2016г. – 13,99%)

переселения из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья –14,89% (2016г. – 12,62%)

оплата жилищно-коммунальных услуг –6,74% (2016г. – 7,9%)

управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья –52,4% (2016г. – 4,84%)

содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) –1,72% (2016г. – 4,42%)

Все обращения рассмотрены без нарушений установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.
 

• Главная • Обращения граждан • Портал органов власти области • Административная реформа • Энергосбережение •

post@gkh.tambov.gov.ru

392000, Тамбов, Советская, 118

телефон (4752) 79-15-23, факс (4752) 79-15-20