• Главная • Обращения граждан • Портал органов власти области • Административная реформа • Энергосбережение •

Общая информация
об управлении
Основные направления
деятельности, доклады
Государственные
программы
О подключении к сетям
инженерной инфраструктуры
Совершенствование правового
положения госучреждений
(ФЗ от 08.05.2010 №83-ФЗ)
Муниципальным
образованиям
Реализация Указов
Президента РФ от 07.05.2012
Противодействие коррупции
Статистические и
методические материалы
Нормативно-правовая база
Полезные ссылки
Государственная служба.
Вакансии
Обратная связь
Вопрос гос. органам
Защита персональных
данных
Бесплатная юридическая
помощь
Телефоны экстренных и
специальных служб

 
Вы - спрашиваете,
Мы - отвечаем
Открытые данные
 

 


Для сведения граждан


 
Оглавление
1. Время приёма граждан
2. Памятка гражданину о порядке досудебного обжалования
3. Получение консультаций (справок) о порядке и правилах обращений в государственные органы
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений граждан
5. Рекомендации при составлении и подаче обращений в государственные органы

6.  Порядок рассмотрения отдельных обращений
 
Время приёма граждан      Приказ управления ТЭК и ЖКХ Тамбовской области от 09.09.2016 №61 "Об утверждении графика личного приема граждан в управлении"

Приём  проводят:

Начальник управления Григорьева Светлана Викторовна - первый четверг месяца с 15-00 до 17-30 , к.320
Первый заместитель начальника управления Выгузова Елена Юрьевна - второй четверг месяца с 15-00 до 17-30, к.220
 
   
Получение консультаций (справок) о порядке и правилах обращения в государственные органы

Консультации (справки) по вопросам обращения граждан предоставляются государственными гражданскими служащими управления ТЭК и ЖКХ области

по телефону 79-15-23
по электронной почте, адрес: post@gkh.tambov.gov.ru
устно, при посещении Управления, адрес: 392000 г.Тамбов, ул.Советская д.118, каб. №№ 200 -222

Консультации предоставляются по вопросам:
требований к оформлению письменного обращения; требований к заявителю, пришедшему на прием;
мест и графиков личного приема должностными лицами устных обращений;
порядка и сроков рассмотрения обращений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений граждан.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
   
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений граждан
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе обязательно указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, исполнительному органу государственной власти области, должностному лицу, государственному гражданскому служащему.
В данном случае вышеупомянутые органы и должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок.
Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд по месту жительства гражданина или месту нахождения управления ТЭК и ЖКХ области.
 
Рекомендации при составлении и подаче обращений в государственные органы
1. Четко и по возможности грамотно с юридической точки зрения сформулируйте свой запрос. Выполнение данного условия позволит вам избежать шаблонных ответов и существенно сэкономить время.
2. Направляйте ваше обращение именно в ту организацию, в компетенцию которой непосредственно входят поставленные в обращении вопросы. В противном случае можно получить ответ с наименованием организации, ведающей предметом обращения.
Для выяснения компетенции организации обратитесь к ее официальному сайту или воспользуйтесь справочно-правовыми системами (КонсультантПлюс, ГАРАНТ).
3. Отправьте обращение заказным письмом с уведомлением. Это позволит вам не только узнать, когда ваш запрос был доставлен, но и доказать, что обращение действительно имело место.
4. Строго соблюдайте требования, предъявляемые к письменному обращению, иначе в предоставлении ответа вам будет отказано по формальным основаниям.
5. Не бойтесь требовать то, что вам гарантировано законодательством, боритесь за свои конституционные права и отстаивайте их всеми законными способами.
 
Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
 
 

• Главная • Обращения граждан • Портал органов власти области • Административная реформа • Энергосбережение •

 

392000, Тамбов, Советская, 118

телефон (4752) 79-15-23, факс (4752) 79-15-20