• Главная • Обращения граждан • Портал органов власти области • Административная реформа • Энергосбережение •

Общая информация
об управлении
Основные направления
деятельности, доклады
Государственные
программы
О подключении к сетям
инженерной инфраструктуры
Совершенствование правового
положения госучреждений
(ФЗ от 08.05.2010 №83-ФЗ)
Муниципальным
образованиям
Реализация Указов
Президента РФ от 07.05.2012
Противодействие коррупции
Статистические и
методические материалы
Нормативно-правовая база
Полезные ссылки
Государственная служба.
Вакансии
Обратная связь
Вопрос гос. органам
Защита персональных
данных
Бесплатная юридическая
помощь
Телефоны экстренных и
специальных служб

 
Вы - спрашиваете,
Мы - отвечаем


Выдача ЭЦП для органов государственной власти
и органов местного самоуправления для регистрации и работы в ГИС ЖКХ


 
Федеральное казначейство подтвердило готовность к выдаче ЭЦП для органов государственной власти и органов местного самоуправления для регистрации и работы в ГИС ЖКХ (копию письма в территориальные подразделения прилагаю).

Перечень необходимых документов для получения сертификата в Федеральном казначействе следующий:

1) Приказ о назначении лиц, ответственных за осуществление обмена информацией (с указанием информационной системы в которой будет происходить обмен информацией) или доверенность; (заверенная Организацией в порядке установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, введенными в действие постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11.02.1993 № 4462-1, или в порядке, установленном Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 № 65-ст.);

2) Копию и оригинал основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) Копию и оригинал СНИЛС заявителя;

4) Согласие на обработку персональных данных заявителя (прилагается);

5) Заявление оформленное в соответствии с пунктом 5.5 Регламента УЦ (Заявление формирует Федеральное казначейство. Для формирования заявления потребуется: ФИО, СНИЛС, полное наименование организации, должность заявителя, адрес электронной почты владельца сертификата, адрес места нахождения организации и при наличии наименование подразделения, в котором числится заявитель. После того, как заявление будет сформировано, направляем его в электронном виде по указанному адресу электронной почты. В заявлении НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ: предъявлен паспорт, серия, номер, дата выдачи, кем выдан);

6) Съемный носитель (флэш накопитель USB или Token) для записи на него сертификата владельца и ключей электронной подписи.
 
Согласие на обработку персональных данных
 
Доверенность на выполнение действий от лица сотрудника организации
 
О выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей

• Главная • Обращения граждан • Портал органов власти области • Административная реформа • Энергосбережение •

post@gkh.tambov.gov.ru

392000, Тамбов, Советская, 118

телефон (4752) 79-15-23, факс (4752) 79-15-20